Создание и продвижение сайтов -> Аудит сайтов

Аудит сайтов

Аудит сайтов
Аудит сайта в Минске

Законченный вариант сайта удовлетворяет всем Вашим пожеланиям, сделан по правилам, но этого оказывается недостаточным, чтобы заставить широкую аудиторию обратить внимание на предлагаемые Вами товары и услуги. Все меньше народа посещают Ваш ресурс, практически нет шансов найти новых клиентов, так в чем же может быть проблема? Для того чтобы понять, что именно не задействовано в механизме по привлечению клиентов, проводят маркетинговый аудит сайта, который позволяет разобраться в причинах.

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит сайта в Беларуси

Маркетинговый аудит включает следующие задачи:

С помощью него можно проанализировать уровень значимости сетевого ресурса для поисковых систем.

Анализу подвергается также сама структура сайта, удобство использования информации, удобство ее преподнесения, а также насколько эта информация интересна посетителям. С помощью маркетингового анализа можно выяснить, насколько поисковые системы доверяют исследуемому поисковому ресурсу. Это включает в себя анализ всевозможных факторов, которые влияют на позиции сайта в рейтинге.

Анализируются наиболее посещаемые страницы, а также территориальная принадлежность большинства посетителей.

После полученная информация анализируется и приводятся меры по улучшению ситуации.