Главная -> Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Все большее количество пользователей сети Интернет вовлекается в такое новое направление, как Интернет-маркетинг. Если рассматривать суть этого направления, то оно сводится к определенному комплексу мер. Данный комплекс включает в себя следующие элементы: изучение спроса и предложения на рынке товаров и услуг, продвижение, реклама их в сети Интернет.

Тем, кто хочет попробовать себя в Интернет-маркетинге, можно предложить ряд советов. Для того, чтобы создать свое представительство в Интернете, нужно определиться с тем, какой результат ожидается, в конечном счете. Допустим, речь идет об увеличении количества продаж за счет пользователей Интернета. Необходимо знать примерные группы покупателей. Это могут быть клиенты, которые готовы купить, например, новую мебель и имеют финансовую возможность позволить себе эксклюзивные варианты мебели, где основным параметром покупки служит необычный дизайн и размер мебели, а также ее отменное качество. Все эти выдвигаемые требования к данной покупке можно выяснить или в телефонном режиме, или непосредственно в салоне мебели. А соответствующий сайт в Интернете сэкономит время клиентов, если на нем будет представлен самый подробный каталог, включающий в себя фотографии, рисунки конструкций, характеристики и описательную часть. Большое значение при этом имеет несложный и легко запоминающийся адрес сайта. Его можно разместить на всех видах рекламной продукции (в том числе, и в сети Интернета в виде баннеров и пр.) для привлечения потенциальных покупателей.

Сегодня существует ряд профессиональных специальных фирм-студий web-дизайна и интернет-маркетинговые агентства, которые и занимаются подобной деятельностью. Кроме привлечения новых клиентов, еще одной их задачей является удержание клиентов, путем проведения специальных акций и поддержки наполняемости контента.  
Адрес: г. Минск, Республика Беларусь 8 (29) 661 86 01 Соглашаюсь на обработку личных персональных данных