Корпоративный сайт компании выполняет конкретную коммерческую функцию. Функциями корпоративного сайта могут быть: Интернет – реклама; промо – акции, развитие бренда компании, продвижение товаров и услуг; проведение исследований на основе анкет и специальных счетчиков; продажи через сайт (прямые продажи); осуществление технической и информационной поддержки клиентов и т.п. Главной целью корпоративного сайта, в любом случае, является увеличение продаж и повышение прибыли.
Содержание корпоративного сайта всегда состоит из информации о компании, продукции или услугах, как правило, информации о партнерах. Так же на нем размещаются форма обратной связи, форма заказа с сайта, фотографии продукции, и ее описание, могут быть указаны сведения об оборудовании. По желанию заказчика добавляются форум, доска объявлений, автоматизированная система новостей, курсы валют и многое другое.
Отличия корпоративных сайтов
Создание сайта отличается от сайта-визитки очень подробным описанием предложения компании и более четкой ориентацией на поиск именно заинтересованных покупателей. Основным отличием разработки корпоративного сайта от Интернет магазина – является отсутствие системы для совершения on-line покупок.
Разработка сайта предоставляет возможность информационной поддержки клиентов посредством самого сайта. На сайте имеется система управления, поэтому на нем очень удобно редактировать текстовую и графическую информацию. Количество страниц не ограниченно, обязательный качественный веб дизайн, сайт сразу оптимизируется для участия в выдаче по запросам в поисковых системах, для привлечения заинтересованных в предложении потенциальных покупателей и посетителей сайта.
Дополнительно корпоративный сайт оснащается всеми полезными сервисами, такими как новости, консультация специалистов, связь с менеджером, система анонсирования предлагаемых товаров и услуг, полный каталог продукции, прайс-листы, информационные материалы.
Адрес:г. Минск, Республика Беларусь8 (29) 661 86 01Соглашаюсь на обработку личных персональных данных
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт компании выполняет конкретную коммерческую функцию. Функциями корпоративного сайта могут быть: Интернет – реклама; промо – акции, развитие бренда компании, продвижение товаров и услуг; проведение исследований на основе анкет и специальных счетчиков; продажи через сайт (прямые продажи); осуществление технической и информационной поддержки клиентов и т.п. Главной целью корпоративного сайта, в любом случае, является увеличение продаж и повышение прибыли.
Содержание корпоративного сайта всегда состоит из информации о компании, продукции или услугах, как правило, информации о партнерах. Так же на нем размещаются форма обратной связи, форма заказа с сайта, фотографии продукции, и ее описание, могут быть указаны сведения об оборудовании. По желанию заказчика добавляются форум, доска объявлений, автоматизированная система новостей, курсы валют и многое другое.
Отличия корпоративных сайтов
Создание сайта отличается от сайта-визитки очень подробным описанием предложения компании и более четкой ориентацией на поиск именно заинтересованных покупателей. Основным отличием разработки корпоративного сайта от Интернет магазина – является отсутствие системы для совершения on-line покупок.
Разработка сайта предоставляет возможность информационной поддержки клиентов посредством самого сайта. На сайте имеется система управления, поэтому на нем очень удобно редактировать текстовую и графическую информацию. Количество страниц не ограниченно, обязательный качественный веб дизайн, сайт сразу оптимизируется для участия в выдаче по запросам в поисковых системах, для привлечения заинтересованных в предложении потенциальных покупателей и посетителей сайта.
Дополнительно корпоративный сайт оснащается всеми полезными сервисами, такими как новости, консультация специалистов, связь с менеджером, система анонсирования предлагаемых товаров и услуг, полный каталог продукции, прайс-листы, информационные материалы.