Главная -> Копирайтинг

Копирайтинг

Несмотря на то, что в обязанности сотрудников различных фирм входит и написание текстов, отражающих содержание их деятельность, всё же большая часть клиентов обращаются в наше агентство. Клиенты заказывают тексты, соответствующие целям и запросам их фирм.

Бытует мнение, что сделать копирайтинг – это дело нетрудное.

Обывателю кажется, что ничего нет проще, чем написать информационный текст для прайса или странички в интернете, или же для рекламы товара. Берётся и пишет. И ведь получается. Но чаще всего то, что написано, оказывается интересным, простым и понятным лишь для самого «писаки». А на самом деле, потребители просто не воспринимают продукт его труда. И в результате, реклама, фундаментом которой является информационный текст, который воздействует на подсознание человека, возбуждая желание что-либо купить, посмотреть, приобрести, просто не срабатывает. И если текст написан качественно, то он выполнит задачу рекламы – активизирует людей на приобретение услуг или товаров.

О том, как сделать качественный копирайтинг, можно писать много.

Остановимся на основных.

Сбор информации

Копирайтинг - сбор информации

Для того, чтобы текст получился, необходимо тщательно провести подготовительную работу и познакомиться с товаром, потребительским рынком. Важно также поближе изучить и проанализировать достоинства и недостатки продукции оппонентов. Именно всестороннее изучение этого вопроса поможет написать необходимый текст в рекламу, которая выполнит свою задачу и привлечёт своего потребителя.

Всемирная сеть и специалисты по продажам также окажут неоценимую услугу в сборе нужной информации о товарах, услугах востребованности по сезонам, цене для создания яркой рекламы.

Главный интерес клиента

Нужно чётко понимать интерес клиента, который сводится к следующим моментам: предполагаемой выгоде и цене, которую он может предложить за продукцию.

И все эти сведения клиент должен увидеть в информационном тексте с первого прочтения, иначе явно, что реклама не попала в цель.

Нужно помнить, что для клиента и для нас приоритеты могут быть расставлены совершенно по-разному. Для клиента как раз неважны успешность компании, профессионализм сотрудников,что так значимо для нас. Поэтому понять выгоду и ещё раз выгоду для клиента и постараться её представить в нужном ракурсе, в этом задача вашего текста. Об этом нужно помнить всегда и всегда вкладывать этот момент в текст. Количество выгод не важно, самое главное все они должны быть самыми важными.

Как привлечь внимание

Каким же должен быть информационный текст для рекламы?

Прежде всего, он должен быть лаконичным, простым для восприятия и состоять из недлинных предложений, с минимумом непонятных терминов.

Чтобы текст привлёк внимание читателя, опытные специалисты различных направлений средств массовой информации делят текст на небольшие отрывки и обязательно придумывают к каждому из них яркие заголовки, которые удерживают интерес и заставляют дочитать текст. до конца. Этот журналистский приём заслуживает внимания каждого, кто хочет научиться делать качественный копирайтинг.

Когда текст готов, неплохо проверить его результативность, предложив рекламу тем, кому она и предназначалась.

 
Адрес: г. Минск, Республика Беларусь 8 (29) 661 86 01 Соглашаюсь на обработку личных персональных данных